Система управления продажами

Рынок программ для управления продажами, управления логистикой закупок развивается сегодня очень активно, спрос на этот вид услуг постоянно растет. Компании ищут в многочисленных программных продуктах альтернативу “просто бухгалтерскому учету”. Для многочисленных компаний занимающихся оптовой торговлей, дистрибьюцией, закупками товаров для своей торговой сети — правильный выбор программного продукта является определяющим. В условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто делает ставку на эффективную и, конечно же, прозрачную систему управления своим бизнесом. Многие компании в России, занимающихся дистрибьюторской деятельностью, оптовой торговлей, отдали предпочтение программе «Своя система». Огромный интерес к ней проявляют потенциальные партнеры из стран ближнего и дальнего зарубежья. Ее авторы – группа разработчиков из Набережных Челнов (Республика Татарстан). Мы готовы назвать ряд причин для установки на вашем предприятии программы «Своя система».

Причина первая: доверяй профессионалам. Группа разработчиков программ «Своя система» была организована в 1996 году на базе лаборатории вычислительной техники Камского политехнического института. Она занимается изучением бизнес-процессов, разработкой и внедрением систем управления предприятием с 1989 года. Кроме бизнес-решения «Управление продажами” группа имеет огромный опыт построения систем управления для предприятий и холдинговых компаний мясоперерабатывающей, молочной, хлебобулочной и кондитерской отрасли, пивной промышленности, сельскохозяйственных предприятий, дистрибьюторов, компаний по доставке бутилированной воды. Специалисты компании «Своя система» постоянно изучают новые подходы и технологии, активно внедряют достижения одних отраслей в другие. Такие подходы позволяют получать наибольший эффект и конкурентные преимущества еще неизвестные в данной отрасли.

Причина вторая: это не только программа, это построенная бизнес-система. Как подчеркнул руководитель этой группы Павел Яковлев: «Прежде чем разработать программу, мы детально изучили построение бизнеса в нескольких компаниях. Затем разработали бизнес-схему управления продажами на таких предприятиях. После того, как была построена оптимальная система управления, мы под нее разработали программу, которая позволяет с наименьшими затратами и потерями управлять бизнесом. Это не просто программа, это готовое бизнес-решение управления продажами компании».

Причина третья: полный контроль всех аспектов бизнеса. С внедрением программы «Своя система» повышается прозрачность бизнеса. Руководитель контролирует выполнение условий договоров с клиентами, получает анализ (ABC анализ, XYZ анализ, доходности) продаж структурный и в ассортименте, анализ выполнения заявок и причин невыполнения, анализ выполнения заказов на закупку и анализ несостоявшихся продаж по причине отсутствия продукции на складах. Руководитель имеет полную информацию в режиме реального времени. «Своя система» позволяет работать с одними и теми же клиентами от лица нескольких предприятий с разными формами собственности. При необходимости система позволяет выгружать данные в соответствующие файлы для разных версий программы 1C бухгалтерия разных предприятий.

Причина четвертая: оперативность получения информации. Диспетчер принимает заявки на компьютер в режиме реального времени и имеет при этом полную информацию по клиенту: текущую дебеторскую задолженность, информацию о нарушении условий договора, остатки на складах. “Своя система” позволяет вести круглосуточную работу большим числом пользователей. В день может приниматься несколько тысяч заявок и общий объем базы данных за несколько лет использования, может достигать сотен гигабайт. При этом руководитель в любой момент имеет полную информацию по каждому клиенту, предприятию и бизнесу в целом. Программный продукт “Своя система” разработан в архитектуре “клиент-сервер” (SQL сервер).

Причина пятая: индивидуальный подход и развиваемся вместе с партнерами. Внедрение системы – это не завершающий этап развития. «Мы постоянно сталкиваемся с новыми особенностями и проблемами наших партнеров, решаем их и в виде уже готовых решений предлагаем другим партнерам, — отметил П.Яковлев.- Кроме того, очень много решений в проект привносим из других видов бизнеса. При работе с партнером учитываются все его пожелания и особенности: от размещения логотипа компании на всех документах до проведения исследования и настройки специфичных только для данной компании бизнес-процессов. Развитие и расширение системы управления предприятием у партнера может производиться поэтапно с получением положительного результата на каждом этапе.

Причина шестая: надежность системы и безопасность системы. Проблема надежности рассматривается нами как одна из самых важных, а если речь идет о комплексной системе, ее важность возрастает многократно, так как “в_руках” системы находятся абсолютно все данные о фирме и ее деятельности, и потеря этих данных равносильна стихийному бедствию. Как показывает практика работы целого ряда фирм, одной из больших проблем является неустойчивость работы систем автоматизации, т.е. всевозможные сбои, зависание системы и даже, что самое критичное в работе любого предприятия, потеря данных. Разработав систему в архитектуре “клиент-сервер” мы решили задачу целостности данных. В качестве базы данных работает проверенная временем и большим количеством пользователей СУБД MS SQL SERVER. Базы данных ряда предприятий достигают объема более 100Гб данных при круглосуточной работе. Безопасность системы также является одной из главнейших задач. Сама идея комплексной автоматизации подразумевает, что пользователь доверяет системе, хранящей все данные за период деятельности предприятия, поэтому эти данные должны быть надежно защищены от несанкционированного доступа. Данная задача решена разграничением прав пользователей. Получить данные может только тот пользователь, который имеет на это право, и только те данные, которые он имеет право получить. Постоянно фиксируются все редактирования и удаления документов пользователями системы. Всегда можно точно сказать кто, когда и во сколько редактировал или удалял какой документ.

Причина седьмая: легкость сопровождения и развития. В основу системы были заложены принципы гибкой настройки на деятельность конкретного предприятия. При этом имеется в виду не только первоначальная настройка при внедрении системы, но и перенастройка ее в соответствии с изменениями бизнес-логики работы предприятия. Для обслуживающих, поддерживающих, развиваюших систему автоматизации специалистов первостепенное значение имеет легкость и простота изучения системы, внесения изменений. В отличие от большинства систем в нашей системе отсутствует огромное количество таблиц и объектов базы данных. Используются единые хранилища неизменной структуры кодификаторов, документов и других объектов. Можно перестраивать практически все не останавливая текущей работы пользователей.

Бизнес – решения, предоставляемые разработчиками группы «Своя система» для управления предприятиями отвечают большинству требований, выдвигаемых бизнесом для ежедневного контроля и управления, оптимизирует и сокращает документооборот вашей компании, позволяет экономить время сотрудников и получать дополнительную прибыль.

Функциональная схема бизнес процесса продаж

Функциональная схема бизнес процесса продаж

Для получения более подробной информации об интересующем Вас отраслевом решении заполните
анкету

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Thanks: Cst.sumy